В данной публикации поговорим о том, как найти рефералов, если вы полный новичок в теме интернет бизнеса. Я буду описывать способы, которые использую сам на постоянной основе, так сказать, исключительно практический опыт.
По факту, любой новичок сможет использовать тот или иной способ привлечения большого количества трафика на свои предложения, если будет следовать четким инструкциям, опираясь на определенные моменты в конкретных случаях.
Я расскажу, как о бесплатных методах привлечения рефералов, так и о платных, которые дают моментальные результаты. Любой новичок сможет выбрать для себя тот способ, который ему наиболее подходит, если говорить о финансовом вопросе, а также о вопросе, когда все сроки по выполнению плана горят тем самым пламенем.
Общая информация
В начале немного воды, чтобы потом не думать, а где же мой спасательный круг. По факту, описанные мною способы привлечения рефералов, являются разнообразными видами источника трафика, без которого в интернет бизнесе никак.
Не важно, куда именно вам нужны рефералы, будь то партнерский маркетинг, млм, либо еще куда-то, о чем известно только вам. Не нужно зацикливаться над термином «рефералы», ведь это такие же люди, как и вы, которые будут регистрироваться, покупать, кликать, в общем, делать , что вам необходимо, исходя из вашего направления в интернет заработке.
Перед тем, как начать лить трафик, как говорят на языке интернет бизнеса, тщательно подберите продвигаемый продукт или услугу. Как правило, это обычная партнерская или реферальная ссылка, на которой люди должны произвести определенные действия, опять же, смотреть нужно в каждом конкретном случае, то есть, напрямую зависит от вашего направления в интернет бизнесе. К примеру, можете почитать на досуге вот эту мою статью, посвященную теме заработка на продуктах с правами перепродажи.
1. Бесплатные способы привлечения рефералов
Сразу в карьер, поэтому вспоминаем о социальных сетях. Если у вас их нет, то нужно обзавестись, ведь там будет собираться аудитория, которая будет к вам лояльна, простыми словами, будет с вами на одной волне.
Заведите личные страницы в тех или иных социальных сетях, если у вас их еще нет. Как правило, у большинства новичков уже имеются личные профили, поэтому можно начать писать полезный контент, который напрямую связан с тем, что вы хотите продвигать.
Отмечу сразу, не занимайтесь нудистикой, когда используются фразочки: «самый классный проект», «заработок уже завтра», «куча денег уже послезавтра» и тому подобное. Пишите посты в своей манере, возможно рассказав какую-нибудь историю, но по смыслу подходящую к тому, что вы будете рекомендовать, оставляя реферальную ссылку.
Конечно же, не стоит забывать о сообществах и группах, которые можно создать в той или иной социальной сети. К примеру, на скриншоте ниже вы наблюдаете мое тематическое сообщество ВКонтакте, кстати говоря, можете подписаться и следить за тем, как я его веду, что пишу и тому подобное.
Вообще, советую подписываться на ресурсы других успешных интернет предпринимателей, ведь можно подсмотреть, как и что нужно делать, чтобы получать аналогичные результаты. Подглядки не должны быть похожи на наглое сдирание контента, ничего хорошего от этого не выйдет, так что имейте это в виду.
Не стоит останавливаться на чем-то одном, лучше всего иметь различные ресурсы в разных соцсетях, к примеру, у меня есть такие:
Как говорится, не держите все яйца в одной корзинке, постепенно развивая те или иные ресурсы. Можно переодически переливать аудиторию из одного ресурса в другой, но не частите с этим моментом. Вообще, из социальных сетей можно получать много бесплатного трафика, если использовать тему коротких роликов, подробнее об этом смотрите тут.
2. Недорогая банерная реклама
Данный способ подразумевает вложения, но не такие уж ибольшие, можно сказать, стоимость чашечки кофе. По крайней мере, с данного способа начинаются те самые результаты сразу, не как в теме органического бесплатного трафика, где нужно работать и ждать.
На скриншоте выше вы наблюдаете небольшой прямоугольный баннер вверху моего браузера. Подобные баннера появляются у тех, кто зарегистрирован на специальном ресурсе, по факту, люди проходят регистрацию, устанавливают расширение, которое и отвечает за показ данных баннеров, за которые им еще и деньги платят. Кстати говоря, подробнее об этом читайтет тут.
Соответственно, есть люди, которым выгодно показывать баннера со своими предложениями, так называемые рекламодатели, кем мы с вами и будем. После регистрации на этом ресурсе, мы можем покупать показ рекламных баннеров в браузерах других пользователей, которые на этом зарабатывают свою копеечку.
Хочу отметить, рекламные баннера появляются у людей в браузерах тогда, когда они «гуляют» по интернету, то есть, посещают те или иные сайты. Если увиденное на баннере их привлекло, то они обязательно кликнут, чтобы ознакомиться подробнее. Плюс, мы как рекламодатели, оплачиваем именно показы, а не клики.
Еще один момент, баннер может быть представлен, как в виде картинки, так и в виде текстового баннера, где есть жирный привлекающий внимание заголовок, плюс дополнительная текстовая строчка с пояснениями, если они необходимы.
На скриншоте выше вы наблюдаете первоначальные настройки подобного баннера, при чем в виде текстового предложения. Если у вас такой же баннер, то необходимо хорошенько подумать над тем, что будет написано, ведь нам нужно захватить внимание людей, дабы они приняли решение кликнуть, чтобы ознакомиться с нашим предложением.
Думайте, куда будет вести ваша ссылка, к примеру, я всегда перенаправляю людей на подписную страничку, чтобы у меня собиралась и подписная база, а уже внутри даю ту или иную ссылку. Также, не забывайте о тестировании, когда создаешь несколько баннеров, тестируя их конверсию на малых бюджетах. Подробнее обо всех настройках данной рекламы, о создании подписных страниц, плюс, о моменте тестирования, можно посмотреть тут.
3. Банерная реклама на сайтах
Чтобы далеко не убегать от темы баннеров, нужно поговорить и о подобной рекламе на обычных сайтах или блогах. Есть специализированные сервисы, которые помогают купить подобную рекламу, но я расскажу о способе, который стоит на несколько голов выше, чем использование данных площадок.
Размещаться мы будем на чужих сайтах или блогах, которые тусуются в ТОПе Яндекса, кстати, подробнее о данной теме смотрите тут. Ниже на скриншоте я открыл поисковик и вбил запрос «как посадить помидоры». Это для примера, вы же вбиваете запрос, который соответствует вашему предложению.
Пропускаем рекламу и заходим на ресурсы, где всегда можно отыскать информацию о владельце площадки, а значит есть возможность с ним связаться, задав вопрос о сотрудничестве, в нашем случае, можно ли разместить рекламный баннер на данном сайте или блоге.
Если владелец дает добро, то обсуждаем с ним все дальнейшие действия, в том числе и стоимость размещения, как правило, это совсем не дорого, если брать на месяц. Кстати говоря, 30-ти дней вполне достаточно, чтобы протестировать вашу картинку, а также отследить, сколько кликов было по баннеру, если использовать метку в ссылке, либо пометить ее редеректом, как это делаю я, настраивая данный инструмент на этом онлайн-сервисе.
А почему именно эти сайты из поиска? Если ресурс находится в ТОПе, то на него приходит очень много трафика, то есть, людей, заинтересованных в контенте на ресурсе, которая вбита в запросе. Кстати говоря, вы всегда можете отследить, сколько раз вбивают тот или иной запрос, если воспользуетесь сервисом вордстат, опять же, поищите его в поиске, если не в курсе, что это за зверь.
В итоге, наш баннер видят люди, которые интересуются данной тематикой, а значит вполне могут на него кликнуть. Не советую, к примеру, рекламить курс по вязанию на тематических ресурсах по заработку в интернете. Думаю, здесь и без объяснений все уже понятно, не так ли?
Всегда можно продлить сотрудничество, если по истечению месяца результаты вас очень радуют. Опять же, можно использовать и сайты со второй странички поиска, потому что туда тоже приходит приличный трафик.
4. Покупаем ссылки на сайтах
Все тоже самое, что и с банерной рекламой, но здесь мы задаем вопросы о размещении ссылки в конкретном месте того или иного контента, опубликованного на ресурсе. К примеру, читая мои статьи, вы всегда можете перейти по той или иной ссылке, а они как раз ведут туда, куда мне необходимо.
Я как-то раз встречал публикацию о банковском деле, где были подобные ссылки, ведущие на конкретные сайты банков России. В начале я подумал, что это партнерки, но рассмотрев ссылку и пометку, определил, что ее разместили за отдельную оплату.
5. Попупка трафика в чужих базах – как найти рефералов
Тоже хороший способ найти рефералов, при чем недорогой, если смотреть на вопрос о рекламе с финансовой стороны. Первым делом мы можем найти сайты из ТОПа, о чем я писал выше, но договориться о рекламе в рассылке автора, если он такую ведет, собирая подписчиков, используя свой блог.
На скриншоте выше вы наблюдаете обычную страничку с формой подписки через e-mail. Так вот, люди которые собирают таким образом подписчиков, и являются владельцами собственных баз, где можно купить рекламу. Кстати, подробнее о сборе такой базы читайте в этой статье.
На следующем скриншоте выше вы наблюдаете подписную страничку в соцсети ВКонтакте. Эта база уже собирается внутри данной социальной сети, но рекламу в ней тоже можно заказать, если вы знакомы с владельцами подобных баз. Кстати, здесь можете почитать статью на тему сбора такой базы.
Блин, а если я не знаком с людьми, которые собирают эти чертовы базы, то как? Для этих случаев есть вот этот сервис, на котором уже присутствуют такие люди, готовые предоставить вам возможность заказа рекламы в их базах. В принципе, там все понятным языком объяснено, что и как необходимо делать, чтобы запустить рекламную компанию, но есть отдельный пошаговый видеокурс, о котором подробнее тут.
6. Таргетированная реклама ВКонтакте
Отличный способ быстро найти рефералов, ведь сама социальная сеть ВКонтакте является крупной площадкой, где обитает большая русскоговорящая аудитория, при чем интересующаяся темой заработка в интернете. Ниже на скриншоте вы наблюдаете пример таргетированной рекламы с левой стороны в виде баннеров.
Единственный момент, на который необходимо обратить внимание, вы должны уметь настраивать подобную рекламу, тогда она будет приводить вам сотни рефералов каждый день. Не пытайтесь это сделать сами, потому что можно спустить весь рекламный бюджет в трубу, буквально за пару минут. Подробнее о настройке такой рекламы смотрите тут.
Кстати говоря, данный вид рекламы четко подходит для тех, кто пропускает весь трафик через набор подписной базы ВКонтакте, о чем я вскользь коснулся чуть выше. К примеру, человек попадает на подписную ВКонтакте, а после подписки получает сообщение, в котором находится наша реферальная ссылка.
7. Реклама в Яндекс Директ
Опять же, данный вид рекламы вы наблюдали, когда мы смотрели запрос про помидоры. Так вот, всегда можно настроить ее на любое свое предложение. Думаю, не нужно объяснять простые вещи, когда речь идет о настройке данной рекламы, то есть, о том, что нужно в начале научиться этому ремеслу, а не считать себя умнее всех.
К примеру, если вы занимаетесь партнерским маркетингом, то вполне можете развернуться в данной нише, используя Яндекс Директ. В этом случае вы будете находить уже заинтересованных клиентов, либо рефералов. Кстати говоря, подробнее об этом смотрите тут.
8. Личный сайт или блог
Выше я уже касался темы заказа разнообразной рекламы на чужих сайтах. Но, можно ведь сварганить личный ресурс, который будет тусоваться в ТОПе, а значит приходящий трафик можно перенаправлять на свои предложения, не продавая рекламные места другим людям.
На скриншоте выше вы наблюдаете вот эту статью, которая располагается на данном сайте. Соответственно, в ней я рассказываю про онлайн-сервис, который предоставляет мне инструменты по автоматизации бизнес процессов.
В самой статье я описываю инструментарий, рассказываю, как и что я настраиваю, каким образом использую и тому подобное. Соответственно, внутри статьи есть моя партнерская ссылка на данный сервис, то есть, я привлекаю туда клиентов, с которых мне капает вознаграждение.
С правой стороны у вас маячит баннер, который выполняет роль привлечения трафика на другое мое предложение, где мне тоже капает. В каждой моей статье есть какие-то ссылки, которые приводят мне рефералов, клиентов или партнеров, поэтому личный сайт – это агрегатор бесплатного трафика, при чем вполне целевого или «прогретого», если говорить языком интернет бизнеса. Подробнее о том, как создать себе такой сайт, смотрите тут.
Подведем итоги
Как говорится, пора закрепить свои новые познания, если они таковыми являются. Если нужны рефералы, изучайте и настраивайте тот или иной источник трафика, а лучше всего, подключайте все, что можно, но по очереди.
Представьте, вы работаете над органическим трафиком, параллельно обучаетесь настраивать рекламу ВКонтакте, сделали сайт, который тоже потихоньку ведет к вам целевой трафик и тому подобное. Несколько ручейков превращаются в большую реку, которая после убирает проблему с поиском рефералов или партнеров. Главное, делайте все поочередно, не хватайтесь за все подряд, если хочется быстрых результатов, то освойте платный трафик, пока бесплатный разгоняется.
Совет от автора
Теперь вы знаете, как найти рефералов, при чем различными способами, как говорится, на любой вкус и цвет, осталось только воплотить все на практике, ведь теоритические знания не греют кошелек, а одними фантазиями дом не построишь.
Советую задуматься над темой создания личного блога, ведь тогда не будет проблем с трафиком, но данная штука работает не сразу, поэтому можно параллельно обучаться настраивать платную рекламу, которая дает плоды сразу.
Желаю вам больших чеков!!!
С уважением, Дмитрий Зюзин
Найти рефералов не так трудно, если окунуться в тему трафика с головой.
Вообще, если хотите получать дополнительный доход из сети, обучайтесь привлекать трафик.
С уважением, Дмитрий