В этой статье разберем, что такое инфопродукт, и как абсолютный новичок сможет заработать на этой теме. Буду приводить примеры из личной практики, так сказать, как сам зарабатываю, что делаю для этого и как автоматизирую весь процесс.
По факту, любой новичок сможет создать собственный инфопродукт, при этом не нужно будет обладать какими-то особыми знаниями, да и за монитором компьютера пропадать не придется. Опять же, приведу конкретные примеры, плюс расскажу, где можно сделать это за полчаса.
Чтобы заработать на теме инфопродуктов, не обязательно заниматься их созданием. Всегда можно использовать чужие товары, опять же, я приведу примеры из личного опыта, плюс расскажу, как можно зарабатывать на этой теме, используя автоматизацию.
1. Как выглядит инфопродукт?
Все мы ходим в магазины, где покупаем те или иные товары, так сказать, приобретаем физические продукты определенной тематики, будь это еда, либо что-то другое. Так вот, инфопродукты – это такие же товары, но запакованные в формате чего-то обучающего, то есть, некая интеллектуальная собственность.
По факту, инфопродуктом может быть:
- курс, который состоит из определенных видеоуроков
- чек-лист, то есть, полезная информация в виде текста
- электронная книга в формате PDF
- методичка на ту или иную тематику, опять же, в виде текста
- аудио
На скриншоте ниже я открыл вот этот инфопродукт, который является электронной книжкой в формате PDF. Автор делится фишками, которые помогают эффективнее двигаться в теме онлайн бизнеса, кстати говоря, эта информация проверена практикой, но об этом многие помалкивают.
Наверняка вы видели какие-то видеоинструкции, запакованные в курсы. То есть, есть некая цепочка видеоуроков, которые ведут человека к определенным результатам. Это тоже инфопродукт, но в виде видеоконтента. К примеру, несколько роликов о том, как пошагово создать паблик ВКонтакте.
Если брать те же чек-листы, то их можно сравнить со списком или пошаговой инструкцией. К примеру, кто-то написал список полезных сервисов, которые помогают людям эффективнее работать с графикой, а кто-то перечислил пошагово, как быстро создать канал на ютуб.
Инфопродукт можно скачать или приобрести, не выходя из дома, то есть, используя свой компьютер и доступ в интернет. Опять же, очень удобно, если внутренности товара отвечают всем вашим запросам, а не очередная конфетка с красивой обёрткой.
Кстати говоря, большинство инфопродуктов располагаются на специальных платформах, что помогает избежать момента, когда скачал на компьютер, а тут винда слетела. Есть удобный личный кабинет, куда можно зайти в любой момент, начать изучать, скачать, если это в формате PDF, либо просто освежить память.
В общем, внутрянка любого инфопродукта – это интеллектуальная информация, которой решил поделиться автор, создавший данный товар. Как видите, не все так страшно, как могло показаться с первого взгляда.
2. Как создать инфопродукт новичку?
Данный вопрос также интересует новичков, которые почему-то уверены, что это недостижимая цель. По факту, любой инфопродукт – это какие-то определенные знания, о чем я писал выше, но новичок уперто думает, что как раз у него никаких особенных знаний и навыков нет, а значит и создавать нечего.
К примеру, вы летом пропадаете на даче, где постоянно что-то сажаете, не важно, овощи это или свой небольшой садик. Получается, что вы точно знаете, как правильно подготовить почву к посадке, возможно разработали свои определенные лайфхаки, которые помогают сделать свой будущий урожай более пригодным к употреблению, если сравнивать с результатами соседей.
Разве нельзя все это записать в виде небольших видео-уроков? Хорошо, не дружите вы с камерой, кто мешает описать это в виде небольшой инструкции или электронной книжки, на крайней случай в том же текстовом документе word. Или сделать небольшой чек-лист, где будут кратко описаны все последовательные действия.
Другой пример, вы всю жизнь работали в нише, которая связана с темой ремонта или строительства. Наверняка, вы сможете записать короткий видеоролик, в котором подробно расскажите, как правильно натягивать потолок, либо какую межкомнатную дверь лучше всего поставить. Опять же, можете обойтись и текстом, создав чек-лист или электронную книжку. Также, можно сделать небольшой видеокурс, где будут основные этапы ремонта в квартире.
Я думаю, что дальнейшие примеры уже в вашей голове сформировались, по любому, вы что-нибудь умеете, либо знаете. Осталось подробнее разобраться с самой технологией создания инфопродуктов. Есть куча различных методик и сервисов, которые помогают быстренько запаковать свой продукт. Один из таких сервисов описан в этой моей статье.
На скриншоте выше вы наблюдаете вот этот инфопродукт, внутри которого есть та самая электронная книжка. Вы видите готовую страничку, где есть картинка, название, а также подробное описание товара. Чтобы запаковать подобный продукт, если не считать написание книги, занимает не более 30-ти минут, при чем это в самом медленном темпе.
Подробнее о том, как это все происходит, простыми словами, пошаговая инструкция, как это можно организовать новичку, описано в этой моей статье. Кстати говоря, та самая страничка, которую вы видели на скриншоте выше, создается автоматом.
3. Что такое инфопродукт – зачем мне его создавать?
Наверняка вы задумались, а на какой мне мучаться с созданием какого-то там инфопродукта. Зачем записывать видеоконтент, стараться над какими-то электронными книжками, инструкциями и списками, итак времени в обрез.
Все это делается для заработка, ведь продавать свой будущий инфопродукт вы будете на просторах интернета. Я думаю, вряд ли кому-то помешает дополнительный довесок в кошельке, который итак не часто звенит и тяжелеет.
Осталось разобраться с тем, кто будет покупать наш инфопродукт. В самом начале используйте свои социальные сети, где можете поделиться с друзьями новостью о вашем личном товаре. Только пост должен выглядеть подобающе, а не из той темы, типо кликни, купи, а потом наслаждайся моим детищем.
Кстати говоря, можете создать тематическое сообщество, где в закрепленной записи будет небольшой пост с описанием вашего инфопродукта. Любой новый подписчик в ваш паблик будет его видеть, а кому станет интересно, сможет прикупить ваше детище. Следите за тем, чтобы и остальные публикации в вашей группе относились к той же тематике, что и сам инфопродукт.
На скриншоте выше вы наблюдаете мой тематический паблик ВКонтакте, который посвящен теме заработка и продвижения в интернете. Соответственно, все мои посты связаны с этой нишей, а не с тем, как лучше всего посадить огурцы и помидоры.
В этой моей статье я описал процесс создания тематического паблика ВКонтакте, плюс дал советы по набору подписчиков, ведь кто-то должен читать ваши посты, иначе никаких продаж инфопродукта не будет. ВКонтакте самая большая русскоязычная социальная сеть, поэтому советую иметь там свой тематический паблик.
Конечно же, есть и другие варианты продвижения личных инфопродуктов, в том числе и платные, когда продажи можно получить уже на следующий день. Советую почитать вот эту мою статью, где я описал самые популярные способы продвижения любых ссылок в интернете, в том числе и партнерских.
4. Можно ли заработать на чужих инфопродуктах?
Если вам совсем не хочется замарачиваться с темой создания собственных инфопродуктов, то всегда можно заработать денег, используя чужие товары. На просторах интернета есть множество партнерских программ, которые предоставляют такую возможность для любых желающих.
К примеру, есть некий автор, который записал видеокурс. После этого он подключил партнерскую программу, которая позволяет продвигать его курс другим людям, получая с каждой продажи определенное вознаграждение. Остается только подключиться к этой партнерке, да начать рекомендовать курс, используя свою специальную ссылку.
На скриншоте выше вы наблюдаете вот эту мою статью, которая посвящена теме партнерских программ. Там я подробнее описал, что это такое, как можно подключиться, как правильно выбрать прибыльную партнерку. Описал сам процесс продвижения партнерок, исходя из личного опыта.
Мой первый доход из интернета был именно в теме партнерских программ, но не думайте, что здесь все так легко и просто. Не ждите быстрых результатов, типо я ссылку разместил, посмотрело десять человек, а где же мои деньги. В данной нише так не катит, потому что нужно постоянно лить трафик, о чем я подробнее рассказал в статье на скриншоте выше.
Опять же, вы заранее будете знать, сколько с продаж того или иного продукта вам будет прилетать, значит всегда можно посчитать, сколько этих продаж вам необходимо, чтобы получить заветную сумму. Я советую рекомендовать дорогие продукты, чтобы вознаграждение было соответствующим.
Кстати говоря, всегда можно найти ту или иную партнерскую программу в поисковике, если, к примеру, вы знаете имя и фамилию автора. Прям берете и вбиваете «партнерская программа Иван Иванов». Я таким образом нашел много полезных для меня партнерок, если связаться с автором тяжеловато.
Советую иметь в запасе партнерки различных тематик, то есть, не привязываться к одной нише. К примеру, кроме заработка, я продвигаю тематику строительства, психологии, эзотерики, спорта и здоровья, и даже нишу музыкального образования. Поверьте, не знаешь, когда может пригодиться та или иная ссылочка, а порекомендовать, да и заработать на этом, очень даже приятно.
5. Как еще можно заработать на чужих инфопродуктах?
Есть еще один способ заработка на чужих товарах, но о нем мало кто знает, если брать в расчет полных новичков. Данный вариант, опять же, на мой взгляд, наиболее вкусный, если опираться на денежную составляющую.
Речь идет о продуктах с правами перепродажи. Это такие же инфопродукты, внутри которых располагаются видеокурсы, чек-листы, инструкции, списки, электронные книги, но есть большое отличие от тех же партнерских программ.
Данные товары можно перепродавать неограниченное количество раз, но в самом начале нужно будет один раз прикупиться тем или иным продуктом. В партнерках вы получаете определенное вознаграждение, как правило, это 10%-30%, а все остальное уходит автору. Здесь же, вы получаете от 80% до 100% к себе в карман. Чувствуете разницу, не так ли?
Плюс, в обычных партнерках нужно ждать получения своих заработанных, как правило, это один или два раза в месяц. При продаже продукта с правами перепродажи, все уходит к вам сразу, то есть, не нужно ждать, когда автор вам выплатит деньги.
Внутри подобного продукта могут быть какие-либо ссылки, к примеру, автор показывает какой-то сервис, а под роликом ставит свою реферальную ссылку, тем самым дополнительно собирает и рефералов, с которых ему будет капать на данной площадке. Так вот, после приобретения данного продукта, вы имеете право поставить свою партнерскую ссылку, вместо авторской, и тогда уже капать начнет вам.
Лично я делаю больший упор именно на продукты с правами перепродажи, чем на обычные партнерки. На скриншоте ниже вы наблюдаете товар с правами перепродажи, то есть, я один раз его купил, а теперь перепродаю, забирая себе все 100% с каждой покупки.
Еще один плюс подобных продуктов – это возможность продавать их чужими руками. То есть, поставить весь процесс заработка на рельсы автоматизации, когда за вас кто-то продает, а вы занимаетесь исключительно трафиком. Все это происходит благодаря автовебинарам.
Зачастую, автовебинары идут в комплекте с такими товарами, при чем работают они 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Простыми словами, это запись живого мероприятия, где продается тот или иной продукт с правами перепродажи. После покупки, вы ставите туда свою ссылку товара и начинаете продавать чужими руками. Подробнее о системе автовебинаров читайте в этой моей статье.
Подведем итоги
Во-первых, инфопродукт может сделать каждый, даже полный новичок, опять же, есть множество инструкций, как его запаковать. Нужно посидеть, да покопаться внутри себя, а что я могу предложить людям, ведь даже обычный список из 10-ти полезных сервисов, вполне может стать полноценным продуктом.
Во-вторых, если не хочется замарачиваться с озданием инфопродукта, можно использовать чужие знания, путем продвижения партнерских программ или продуктов с правами перепродажи. Мне больше по душе второй способ, ведь там и вознаграждения жирнее, да и автоматизацию процесса продажи можно задействовать.
В-третьих, многие новички, именно на инфопродуктах делают свои первые деньги в интернете. Я тоже не стал исключением, заработав свои первые деньги в сети на партнерских программах. Многие выбирают партнерки, потому что можно подключиться бесплатно, ведь те же товары с правами перепродажи нужно в начале прикупить, а потом продавать, но там больше плюсов, которые я отметил выше.
Опять же, можете помучать поисковик, поискав информацию других авторов, возможно они имеют свои взгляды на все это, как говорится, каждый обладает своим личным опытом, который может показаться наиболее пригодным для того или иного человека.
Кстати говоря, есть отличное пособие, как делать свои инфопродукты, которые могут быть, как с правами перепродажи, так и без них. На самом деле главное правильно запаковать свои знания, так сказать сделать правильную обёртку, ведь внутри ваши труды, говоря простым языком, интеллектуальная собственность.
Совет от автора
Теперь вы знаете, что такое инфопродукт, как он выглядит, что может находиться внутри, а главное, как на этом всем заработать полному новичку. Осталось только сделать первые шаги, чтобы начать получать конечный результат в деньгах.
Я советую присмотреться к теме продуктов с правами перепродажи, ведь там и отчисления жирнее, да и автоматизация совсем не повредит, ведь мало кому хочется что-то предлагать купить и тому подобное.
Желаю вам больших чеков!
С уважением, Дмитрий Зюзин
Не бойтесь, что вы не сможете создать инфопродукт, ведь определенные навыки и знания, имеются у каждого.
К примеру, я мог сделать из данной статьи тот же документв виде PDF, потом запаковать и продавать.
Опять же, всегда можно хорошо развернуться на чужих инфопродуктах, которых достаточно.
С уважением, Дмитрий