Возможно вы уже слышали о термине «золотой актив», но что он делает в интернете, а главное зачем он тут вообще нужен, не догадываетесь, хотя скорее всего являетесь его частью))) Да, да, именно частью, но об этом дальше!
Если говорить простыми словами, то «золотой актив» в интернете называют подписную базу, которая может собираться в различные места, а главное различными способами.
Ну что? Наверняка вы подписаны на какого-то автора, читаете его письма, возможно сообщения получаете в месенджерах, следите за кем-то на каналах, читая, лайкая, комментируя посты, и бла, бла, бла… Вот почему вы являетесь частью чьего-то «золотого актива», при чем ни одного, а нескольких авторов сразу!
Зачем собирают подписную базу? Если вкратце, то это бесплатный трафик под рукой, тем более «горячий», который дает моментальные результаты в деньгах, как бы непонятно это для вас сейчас звучит.
Дело в том, что когда вы за кем-то следите, читаете письма, вы сами этого не подозревая, становитесь ближе к автору в том смысле, что вы начинаете ему доверять, вы видите его результаты, что-то пробуете по его совету и т.п.
Это можно сравнить с маркой ботинок или сапожек, которые вы носите, ведь есть всегда какая-то марка, которую вы покупаете всегда, потому что все это уже проверено временем, удобностью, а отсюда и доверие к производителю.
Теперь представим такую ситуацию… Вы читаете письмо автора, на которого уже давно подписаны, иначе вряд ли бы вы вообще его читали, но не в этом суть. В письме автор рекомендует какой-то курс, при этом дает ссылку, к примеру, на вебинар, где можно подробно узнать о данном курсе.
Вы кликаете по ссылке, смотрите вебинар, вам действительно тема заходит, вы покупаете продукт, ведь его посоветовал некий Дмитрий, которого я уже давно знаю по письмам, да и в личку много раз обращался или обращалась за помощью, всегда получая обратную связь.
В итоге, после вашей покупке на баланс автора упала денежка. Вы довольны, автор доволен, а вокруг вишневый садик расцвел))) А сколько таких подписчиков и подписчиц, которые кликнули по ссылке, да посмотрели вебинар, да купили курс?
В любом случае, автор потратил минут 5-10 на составление хорошего письма или сообщения, а в итоге заработал, при этом продажу за него сделала «говорящая голова» на вебинаре, ну разве не красота? Кстати, об этой схеме я тоже напишу отдельную статью.
Вот для каких целей собираются «золотые активы», вот почему у известных авторов всегда есть продажи на сотни тысяч рублей, вот почему у известных млм-лидеров выстраиваются тысячные команды. Есть подписная база, есть письмо или сообщение, в котором есть ссылка, перейдя по которой люди регистрируются, покупают, пользуются услугами.
Многие собирают подписные базы, а потом просто зарабатывают на этом, то есть, рассылают письма на заказ, так называемая продажа рекламы в рассылках, но об этом подробнее поговорим в других статьях.
В конце хочу пояснить, что собирать подписную базу можно не только в e-mail, когда люди подписываются путем оставления своего почтового ящика, но и в социальных сетях, к примеру, в том же ВКонтакте, используя различные сервисы, в месенджерах, на каналах видеохостингов, и т.п. Здесь уже все зависит от того, что видит на подписной страничке человек, он может иметь несколько вариантов подписок, выбрав для себя подходящий.
О том, как собирать подписную базу, как делать подписные странички, как взаимодействовать с базой, как на ней зарабатывать, используя различные источники дохода, поговорим в отдельных статьях на этом сайте.
Самое главное начать собирать подписную, а это очень тяжело, знаю по себе, ведь сотня подписчиков не будет вам приносить десятки тысяч регулярно, да и держать яйца в одной корзине не стоит, то есть, подписную нужно собирать везде, а не зацикливаться на чем-то одном!
Увидимся в других статьях! С уважением, Дмитрий Зюзин